Поделитесь советом: аутентичный вид подписей и печатей.

grata

Пользователь
Симпатии
0
Я новичок от слова совсем. Умею пользоваться фотошопом и иллюстратором, но раньше никогда не приходилось рисовать документы. Поэтому буду благодарна за любой совет.
Вопрос - как сделать так, чтобы при распечатке подписи и печати выглядели аутентичными? То есть, как будто бы их физически нанесли на документ, а не напечатали?
Я поэкспериментировала со сканированием документа в 600dpi -> копипастой печати и подписи -> распечаткой нового документа. И если очень внимательно всмотреться, то видно, что это рисовка. Например, если шариковой ручкой написать что-то, то написанное будет поблескивать (а распечатка нет). С печатью еще больше проблем. Даже в высоком качестве видно (или мне мерещится, что видно), что это работа принтера.
Принтер - струйный.
Профессионалы, поделитесь секретами плиз.

Federal

Эксперт
Симпатии
2
Вариант физического нанесения подписи и печати совсем не устраивает?
Подпись - это тренировка. Потренировались и расписались.
Печать - это немного денег и чуток времени. Получили и поставили.

На сколько я знаю, профессионалы так и делают.
На принтерах такие вещи печатают как раз новички. У которых пока нет денег и/или возможности делать всё по-настоящему качественно.

cool

Эксперт
Симпатии
3
Federal Точно в точку!

<- - - - - - - - - - - - - - - - - - Я пытался набить сообщения - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - ->

grata Лучьше чем живой отпечаток оттиска поверь как бы ты не хотел ты не увидишь того результата который хотелось бы.Посмотри простой способ отпечатай на струйном принтере оттиск печати и взгляни на просвет, потом поймёшь не поймёшь сам решай.

Federal

Эксперт
Симпатии
2
Не в качестве рекламы, а как пример, посмотрите вот эту тему.
Качество отличное, цены демократичные. Доставка и т.п. - вопрос другой. Опять же, я как пример показываю.
Заказали и ставьте сколько угодно раз. От оригинала не отличишь :)